Хомячиные работы

пятница, 10 июня 2011 г.

Открытуля

Вот значит и лето! Признаться, я провожу летнее утро довольно лениво: йога, книга с монитора (и по-этому еще немного, и боюсь мой уставший глаз вылезет на клавиатуру), мюсли с йогуртом, приготовление к завтрашнему дню рождения мамы мужа моей сестрицы-любимки (ох уж эти родственные связи)). По этому поводу готовится большой подарок от всей семьи, в котором не хватает только маленькой хомячиной открытули! Открытуля сделалась, сфотографировалась, и ждет волшебного летнего вечера, чтобы подариться хорошему человеку!
 Всем хорошего настроения! Буль буль!

3 комментария:

  1. о, ну наконец-то! с возвращением :) нежная открыточка )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо спасибо!!! та да, что-то я заленилась(((
    весна с ёё романтическим порывами - и никак не скрапилось!(

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля- молодец!! Мне очень нравится бумажечка, которую ты фоном использовала...классная!

    ОтветитьУдалить